Дешевые основные покупатели живых выступлений динамики
Живые выступления – это не только возможность насладиться музыкой, театром или танцами, это еще и немалый бизнес. И, конечно, важно понимать, кто эти самые основные покупатели, и как привлекать их, особенно если бюджет ограничен.
Кто они, эти ?дешевые? покупатели?
Это не значит, что они жалеют денег. Скорее, это люди, которые ценят качество, но предпочитают экономить, ищут выгодные предложения. Часто это студенты, молодые семьи, люди с ограниченным бюджетом, люди, предпочитающие проводить время активно, но не хотят тратить все свои сбережения на один вечер. Они ищут баланс между приятным времяпрепровождением и разумными расходами. Они ищут то, что им действительно по душе, но хотят получить это по лучшей цене. Например, они предпочитают билеты на вечерние концерты, а не на самые популярные, или посещают более доступные площадки, а не элитные.
Как привлечь этих покупателей?
Ключ в стратегии. Необходимо предложить им то, что они ищут – выгодные предложения, скидки, акции, возможно, комбо-билеты. Например, совместные билеты на два мероприятия, билеты со скидками в сочетании с дополнительными услугами (например, кофе/чай в фойе). Продуманная и гибкая система скидок, акций и предложений – важный инструмент. Важны и информационные каналы: рассылка по электронной почте, активная работа в социальных сетях, использование различных платформ онлайн продаж.
Важно ли качество?
Конечно, качество – это основа. Эти люди, несмотря на экономию, все равно стремятся получить удовольствие. Залог успеха – в сочетании качества с доступной ценой. Можно, например, организовать концерты в небольших площадках, с невысокими ценами, но при этом поддерживая высокий уровень организации, звука и общей атмосферы. Хороший звук, доброжелательные организаторы и комфортная обстановка – важные факторы. Если вы предлагаете шоу с ограниченным бюджетом, это не значит, что вы должны пожертвовать качеством. Необходимо найти баланс между ценой и качеством, чтобы привлечь потенциальных покупателей.